Все новости рунета Создание сайтов в актобе

Блог главного врача



На ваши вопросы отвечает главный врач Городской поликлиники №2

Тухтаров Каирбек Насирович, 22.11.1960 г.р., образование высшее, медицинское. Окончил Актюбинский государственный медицинский институт в 1987 году.
Работает с 01.02.2012 года главным врачом ГКП «ГП № 2» на ПХВ г. Актобе.
Депутат Маслихата Актюбинской области.
Награждён медалью «Шапагат».

Задать вопрос kdp-2@mail.ru

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Как прикрепиться к вашей поликлинике?

Порядок прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи определен приказом МЗСР РК от 28.09.2015г. №281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи».

пункт 4. Прикрепление граждан к организациям ПМСП осуществляется по месту постоянного или временного проживания, работы, учебы, с учетом права свободного выбора врача, медицинской организации в пределах одной административно-территориальной единицы.

пункт 5. Гражданин прикрепляется только к одной организации ПМСП.

пункт 6. Документом, свидетельствующим о прикреплении гражданина к организации ПМСП, является справка (талон) прикрепления к медицинской организации, формирующаяся в бумажном виде и электронном формате через веб-портал «электронного правительства»

пункт 7. Прикрепление к организации ПМСП осуществляется на основе заявления произвольной формы и документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении, иной документ, выданный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке), в любое календарное время в соответствии с графиком работы организации ПМСП. При обращении на веб-портал «электронного правительства» для прикрепления к организации ПМСП необходимо отправить запрос, а также иметь документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении, иной документ, выданный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке), и электронную цифровую подпись.

пункт 8. Организации ПМСП осуществляют прикрепление при самостоятельном обращении граждан.

пункт 9. Прикрепление лиц, не имеющих возможности по состоянию здоровья самостоятельно явиться в организации ПМСП, проводится в организациях ПМСП по их письменному обращению или в электронном формате через веб-портал «электронного правительства» при наличии документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

пункт 10. Прикрепление граждан к организациям ПМСП осуществляется в соответствии с нормативами численности прикрепленного населения.

пункт 11. Изменение прикрепления граждан к организациям ПМСП осуществляется:
1) при изменении постоянного или временного проживания, работы или учебы, а также в случаях реорганизации или ликвидации организации ПМСП;
2) не чаще одного раза в год при свободном выборе гражданином врача и медицинской организации.

пункт 12. При изменении прикрепления справка (талон) прикрепления возвращается в организацию ПМСП, а гражданину выдается справка (талон) открепления от организации ПМСП в бумажном виде. При прикреплении в электронном формате через веб-портал «электронного правительства» открепление, при его наличии к другим организациям ПМСП, осуществляется автоматически.

пункт 13. При свободном выборе гражданином прикрепления к организации ПМСП возможность его обслуживания на дому специалистами данной организации оговаривается заранее и указывается в справке (талоне) прикрепления.

Таким образом:

А. Если Вы проживаете на территории, закреплённой за нашей поликлиникой, не имеете прикрепления к другой поликлинике и приняли решение прикрепиться к нашей поликлинике, Вы должны:

a) обратиться к участковому врачу, на участке которого находится место Вашего проживания. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, сведения об ИИН (индивидуальном идентификационном коде) и копии указанных документов;

b) написать заявление о прикреплении (бланк заявления будет выдан участковым врачом).
В срок до 3-х дней данные будут введены в электронную базу портала «Регистр прикреплённого населения» и Вы получаете право на медицинское обслуживание в нашей поликлинике.

B. Eсли Вы проживаете на территории, закреплённой за нашей поликлиникой, и приняли решение прикрепиться к нашей поликлинике, но, при этом прикреплены к другой поликлинике, Вы должны:

a) обратиться к участковому врачу, на участке которого находится место Вашего проживания. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, сведения об ИИН (индивидуальном идентификационном коде) и копии указанных документов.

b) написать заявление о прикреплении (бланк заявления будет выдан участковым врачом).
В срок до 3-х дней данные будут введены в электронную базу портала «Регистр прикреплённого населения» и ВЫ получаете право на медицинское обслуживание в нашей поликлинике.

При этом Вы должны знать, что изменение прикрепления граждан к организациям ПМСП осуществляется не чаще одного раза в год при свободном выборе гражданином врача и медицинской организации. Гражданин прикрепляется только к одной организации ПМСП.


2. Имею ли я право прикрепиться к вашей поликлинике, если проживаю в районе, который не относится к территории, закреплённой за вашей поликлиникой?

В данном случае Вы имеете право свободного выбора прикрепления к поликлинике: При прикреплении будут оговорены условия, что Вам будет предоставляться медицинская помощь только на приеме и должно оговариваться заранее и указываться в талоне прикрепления п.13 данного приказа.

3. Как попасть на приём к невропатологу?

Для этого Вам необходимо:
1) обратиться на приём к участковому врачу, на участке которого ВЫ прикреплены. Участковый врач определит нуждаемость в консультации данного специалиста, назначит объём исследований, необходимый при направлении к невропатологу;
2) после прохождения необходимого объёма Вам будет выдан талон на приём к невропатологу.

4. Когда участковый педиатр должен посетить моего новорождённого ребёнка?

Посещение новорожденного ребёнка участковым педиатром проводится в первые 3 дня после выписки ребёнка из родильного учреждения.

Если ребёнок родился в другом городе или районе, то, родители ребёнка должны поставить в известность участкового педиатра незамедлительно по прибытию ребёнка домой.

5. Как вызвать врача на дом?

Согласно приказа МЗ и СР РК от 28.04.2015г. №281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи» согласно п.17 «Гражданину, который по состоянию здоровья и характеру заболевания не может прийти на прием в организацию ПМСП, медицинская помощь оказывается на дому специалистами ПМСП, либо профильными специалистами по заявке специалистов ПМСП в день регистрации вызова». Таким образом, если Вы прикреплены к нашей поликлинике и оговорены условия обслуживания на дому, Вы можете вызвать врача на дом:

1. По телефонам 21-10-53 в регистратуру Вы лично или Ваш представитель.
2. При непосредственном обращений в поликлинику.
3. В электронном формате через веб-портал «электронного правительства».

При этом вызвать врача на дом, если пациент по состоянию здоровья и характеру заболевания не может прийти на прием.

6. Если мне нагрубил медперсонал, куда я могу обратиться?

В данном случае Вам необходимо обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля при нашей поликлинике, где работает комиссия по обращениям граждан.

Контактные данные: заместитель главного врача по СПП и ВК Камысбаева Куляш Уйтановна, кабинет № 224, телефон 22-09-08.

Также Вы можете обратиться:

- на сайт поликлиники kdp2.kz, в рубрику «Блог главного врача»
- по «телефону доверия» 24-97-04
- к главному врачу: Тухтаров Каирбек Насирович, кабинет № 223, тел. 21-10-39
- к заместителю главного врача по лечебной работе: Тунгатарова Маншук Айтжановна, кабинет № 203, телефон 21-10-49.

Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке в течение 3-5 дней с ответом по результатам рассмотрения и принятым мерам, согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8.

7. Как получить лечение в условиях дневного стационара?

Необходимость лечения в условиях дневного стационара определяет участковый врач или профильный специалист, у которого Вы наблюдаетесь по поводу какого-либо хронического заболевания. При этом Вы проходите необходимое обследование, согласно перечню, и получаете направление.

8. Я получала постоянно лекарственный препарат Престариум, его почему-то сейчас не выписывают, почему?

Если данного препарата нет в поставке, то Вам могут выписать его аналог. По этому вопросу Вы можете обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе, телефон 21-10-49.

9. Я здоров, зачем мне проходить скрининг?

Если человек здоров, мы этому только рады. При прохождении скрининга выявляются факторы риска, способствующие возникновению заболеваний или же выявляем заболеваемость на раннем этапе. И нередко случаи скрытого заболевания, о котором человек может не догадываться годами. Скрининг – помогает оградить человека от серьезных осложнений и последствии. Вам в обязательном порядке нужно пройти скрининг по возрасту, так как они абсолютно бесплатные.
Вверх