Все новости рунета Создание сайтов в актобе

Информация о Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля

Уважаемые пациенты и посетители!

В нашей поликлинике работает Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля для обеспечения прав пациента на получение качественных и безопасных медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.

По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии медперсоналом поликлиники Вы можете непосредственно обратиться:

1. на сайт поликлиники kdp2.kz, в рубрику «Блог главного врача»;

2. по «телефону доверия» 24-97-04;

3. к главному врачу: Тухтаров Каирбек Насирович, кабинет № 223, тел. 21-10-39;

4. к заместителю главного врача по Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля: Камысбаева Куляш Уйтановна, кабинет № 224, телефон 22-09-08;

5. к заместителю главного врача по лечебной работе: Тунгатарова Маншук Айтжановна, кабинет № 203, телефон 21-10-49.

Ваши обращения и пожелания будут рассмотрены в обязательном порядке, согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8.

О службе поддержки пациентов и внутреннего контроля ГКП «ГП № 2» на ПХВ г. Актобе.

Служба внутреннего аудита создана в 2011 году. С мая 2015 года переименована в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее СПП и ВК).

Возглавляет службу заместитель главного врача Камысбаева Куляш Уйтановна, специалист высшей категории. В состав СПП и ВК вошли квалифицированные врачи-специалисты.

Задачи службы:

1. Принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас».

2. Мониторинг деятельности внутрибольничных комиссий (КИЛИ, лечебно-консультативных комиссий по материнской, детской и перинатальной смертности, по первичному выходу на инвалидность, по смертности лиц трудоспособного возраста и от болезней системы кровообращения, по запущенным случаям туберкулёза и онкозаболеваний и т.д.).

3. Изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования.

4. Представление руководству медицинской организации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.

5. Оперативное реагирование на негативные материалы со всех возможных источников.

6. Применение мотивации работников представлением на поощрение за достигнутые результаты в виде:

• вынесения благодарности, награждения почётными грамотами;
• денежного вознаграждения;
• ценных подарков;
• дополнительного обучения по желанию медработника за счёт поликлиники;
• санаторно-курортного лечения.

7. Использование рычагов воздействия в виде представления на:

• дисциплинарные взыскания;
• понижение в должности;
• расторжение трудового договора.

Нормативно-правовая база:

1. Государственная Программа «Денсаулық» на 2016-2020гг.

2. Приказ МЗ и СР РК от 27.03.2015г. №173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг».

3. Приказ МЗ и СР РК от 28.06.2016г. №568 (о внесении изменения в приказ МЗ и СР РК от 27.03.2015г. №173).

4. Приказ МЗ РК от 02.10.2012г. №676 «Об утверждении стандартов аккредитации для субъектов здравоохранения».

5. Приказ МЗ и СР РК от 29.06.2015г. №533 «О внесении изменения в приказ МЗ и СР РК от 10.03.2015г. №127 «Об утверждении Правил аккредитации в области здравоохранения».

6. Пункт 1 статьи 57 пункты 1, 2, 3 статьи 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения»;

7. Статья 7, 8 Закона РК от 06.01.2011 г. «О государственном контроле и надзоре в РК»;

8. Закон РК от 12.01.2007 г. «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

9. Приказ МЗРК от 07.04.2010 г. №238 «Об утверждении типовых штатов и штатных нормативов организаций здравоохранения»;

10. Приказ МЗСР от 26.11.2009 г. №791 «Об утверждении Квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения»;
Вверх